Java Micro Edition.Mobile 3D Graphics( M3G / JSR-184 ).
Сергей Кузнецов.Переводы статей.


::::: Claus Höfele: 3D графика для Java мобильных устройств
Часть 1: M3G:Непосредственный режим(immediate mode)
Часть 2: M3G:Сохраненный режим(retained mode).

::::: Подарок от Redikod:Учебное пособие по 3D- программированию для мобильных устройств
Часть первая: Быстрый скачок в мир программирования Mobile Java 3D
Часть два: Теория 3D освещения и ориентации
Часть три: Системы Частиц и непосредственный режим рендеринга
Часть четыре: Встроенное столкновение M3G, физика света и перспективы камеры
Часть пять: Рендеринг карты высот ландшафта с использованием M3G

::::: Ссылки на книги гуру по M3G и OpenGL ES
Mobile 3D Graphics: with OpenGL ES and M3G (The Morgan Kaufmann Series in Computer Graphics) (Hardcover) by Kari Pulli (Author), Tomi Aarnio (Author), Ville Miettinen (Author), Kimmo Roimela (Author), Jani Vaarala (Author)
Mobile 3D Graphics: Learning 3D Graphics with the Java Micro Edition (Paperback) by Claus Höfele (Author).
Mobile 3D Game Development: From Start to Market (Charles River Media Game Development) (Paperback) by Carlos Morales (Author), David Nelson (Author)
OpenGL(R) ES 2.0 Programming Guide (Paperback) by Aaftab Munshi (Author), Dan Ginsburg (Author), Dave Shreiner (Author)
iPhone 3D Programming: Developing Graphical Applications with OpenGL ES [Paperback] Philip Rideout (Author)

Главная страница
Hosted by uCoz