Java Micro Edition.Mobile 3D Graphics( M3G / JSR-184 ). | |
Сергей Кузнецов.Переводы статей. |
::::: Claus Höfele: 3D графика для Java мобильных устройств |
Часть 1: M3G:Непосредственный режим(immediate mode) |
Часть 2: M3G:Сохраненный режим(retained mode). |
::::: Подарок от Redikod:Учебное пособие по 3D- программированию для мобильных устройств |
Часть первая: Быстрый скачок в мир программирования Mobile Java 3D |
Часть два: Теория 3D освещения и ориентации |
Часть три: Системы Частиц и непосредственный режим рендеринга |
Часть четыре: Встроенное столкновение M3G, физика света и перспективы камеры |
Часть пять: Рендеринг карты высот ландшафта с использованием M3G |
Главная страница |