p.s.
В этой книге мы дадим введение в дополненную реальность, и как реализовать ее с помощью мощных, но простых инструментов. Используя бесплатную лицензию Vuforia и Unity 3D, мы увидим, как эти две технологии могут бесшовно переплестись и произвести удивительные результаты. Мы изучим, как разработать большие впечатления от дополненной реальности, которые будут погружать пользователей и они не почувствуют чужеродными дополнительные объекты на реальном мире. С учетом недавних продвижений в этой области дополненная реальность стала все более и более правдоподобной; мы изучим, как использовать этот потенциал самым эффективным способом.
Эта книга предназначена для любого разработчика, с начальным или продвинутым опытом программирования, для того, кто интересуется разработкой приложений и игр с дополненной реальностью(Augmented Reality; AR). В быстро развивающейся отрасли смартфонов эта книга пригодится для любого ищущего вход в иммерсивное мобильное впечатление, используя интерактивные игры и AR-технологии.
Глава 1 "Что такое дополненная реальность?" объяснит, что является добавленной реальностью, и что является ее прошлым, настоящим и будущим.
Глава 2 "Установка среды разработки" будет касаться, как установить среду разработки, необходимую для AR-разработки добавленной реальностью, используя инструментарии Unity 3D и Vuforia, и также как развернуть AR-приложения на iOS-устройстве и на Android-устройстве.
Глава 3 "Понимание Vuforia" рассмотрит компоненты AR-инструментария Vuforia и как они взаимодействуют для получения решений с добавленной реальностью.
Глава 4 "Отслеживаемые объекты и слежение за ними" объяснит, как создать отслеживаемые объекты(trackables) для AR-инструментария Vuforia и как оптимизировать их, чтобы достигнуть самых высоких очков отслеживания.
Глава 5 "Продвинутая дополненная реальность" представит, как сделать полно-функциональную AR-игру, используя Unity и Vuforia.
Требуется бесплатная версия(free version) продукта Unity 3D, а также AR-инструментарий Vuforia SDK.
Нет.
Нет.