Сорок(и более) штрихов о прочитанных(переведённых) книгах.

Штрих восьмой. 2015 год.

Доминик Кушнэн, Хассан Эль Хэббэк. Разработка AR-игр для iOS и Android. Разработка и развертывание приложений с дополненной реальностью, используя Vuforia SDK и Unity 3D.

(Dominic Cushnan, Hassan El Habbak. Developing AR Games for iOS and Android. Develop and deploy augmented reality apps using Vuforia SDK and Unity 3D. ISBN 978-1-78328-003-2, Copyright © 2013 Packt Publishing)

p.s.

Выдержка из книги:

Предисловие

В этой книге мы дадим введение в дополненную реальность, и как реализовать ее с помощью мощных, но простых инструментов. Используя бесплатную лицензию Vuforia и Unity 3D, мы увидим, как эти две технологии могут бесшовно переплестись и произвести удивительные результаты. Мы изучим, как разработать большие впечатления от дополненной реальности, которые будут погружать пользователей и они не почувствуют чужеродными дополнительные объекты на реальном мире. С учетом недавних продвижений в этой области дополненная реальность стала все более и более правдоподобной; мы изучим, как использовать этот потенциал самым эффективным способом.

Для кого предназначена эта книга?

Эта книга предназначена для любого разработчика, с начальным или продвинутым опытом программирования, для того, кто интересуется разработкой приложений и игр с дополненной реальностью(Augmented Reality; AR). В быстро развивающейся отрасли смартфонов эта книга пригодится для любого ищущего вход в иммерсивное мобильное впечатление, используя интерактивные игры и AR-технологии.

Что рассматривает эта книга?

Глава 1 "Что такое дополненная реальность?" объяснит, что является добавленной реальностью, и что является ее прошлым, настоящим и будущим.

Глава 2 "Установка среды разработки" будет касаться, как установить среду разработки, необходимую для AR-разработки добавленной реальностью, используя инструментарии Unity 3D и Vuforia, и также как развернуть AR-приложения на iOS-устройстве и на Android-устройстве.

Глава 3 "Понимание Vuforia" рассмотрит компоненты AR-инструментария Vuforia и как они взаимодействуют для получения решений с добавленной реальностью.

Глава 4 "Отслеживаемые объекты и слежение за ними" объяснит, как создать отслеживаемые объекты(trackables) для AR-инструментария Vuforia и как оптимизировать их, чтобы достигнуть самых высоких очков отслеживания.

Глава 5 "Продвинутая дополненная реальность" представит, как сделать полно-функциональную AR-игру, используя Unity и Vuforia.

Что потребуется для работы с книгой?

Требуется бесплатная версия(free version) продукта Unity 3D, а также AR-инструментарий Vuforia SDK.

Книга:

https://www.packtpub.com/product/developing-ar-games-for-ios-and-android/9781783280032

Загрузка кода примеров для этой книги:

Нет.

Загрузка цветных изображений для этой книги:

Нет.