Сорок(и более) штрихов о прочитанных(переведённых) книгах.

Штрих одиннадцатый. 2015 год.

Мухаммед А.Моним. Обучение разработке iOS-игр на базе движка Unreal® Engine. Создайте захватывающие iOS-игры с мощью новых подсистем Unreal® Engine 4.

(Muhammad A.Moniem. Learning Unreal® Engine iOS Game Development. Create exciting iOS games with the power of the new Unreal® Engine 4 subsystems. ISBN 978-1-78439-771-5, Copyright © 2015 Packt Publishing)

p.s.

Выдержка из книги:

Предисловие

Эта книга предназначается, чтобы помочь вам войти с нуля в процесс создания iOS-игры, используя один из лучших и самых старейших движков индустрии игр — Unreal® Engine 4. Хотя движок изначально был сделан для разработки AAA-игр для PC и консолей, но большой мощью движка и инструментами разработки он недавно овладел рынком казуальных и мобильных игр. Во время чтения этой книги мы подробно пройдем то, как сделать несколько казуальных типов игр, которые во многом похожи на самые продаваемые и получающие прибыль игры в App Store.

Для кого предназначена эта книга?

Если вы ищете книгу, которая обучит вас игровому дизайну самой продаваемой iOS-игры , то это - не та книга. Если вы ищете книгу, которая поможет вам подготовить арт-активы и сделать анимации для ваших игр, то снова это - не та книга. Эта книга, главным образом, сфокусирована: на внедрении любого арт-актива, который вы будете использовать в движке, и на том как вы можете начать объединять все вместе; на построении проектов с подсистемой blueprint; на логике геймплея; на добавлении к играм множества забав, услад для глаз и уха; и на построении игр, их тестировании и публикации в App Store. Если вы - программист, который хочет переключиться на движок Unreal® Engine или программист, который хочет изучить визуальное программирование и скриптовый язык, или даже просто парень, который хочет начать делать игры; это - правильная книга для вас. Книга дружественная по отношению ко всем, независимо от их образования, кто хочет делать iOS-игры, используя Epic-технологии.

Что рассматривает эта книга?

Глава 1 «Подготовка к производству нереальных игр на базе движка Unreal® Engine – установка и подготовка инструментария» проведет вас через процесс подготовки вашей среды разработки iOS-игр на базе движка Unreal® Engine 4. В конце концов, создание iOS-игр абсолютно отличается от создания любой другой игры, даже от игр на других мобильных устройствах.

Глава 2 «Методы и инструменты для создания ваших игр» обсуждает различные способы, которыми мы можем сделать игру, используя Epic-технологии, являющиеся лучшими и почему.

**Глава 3 «Создание игры Brick Breaking»v содержит первую игру, которая будет сделана в этой книге. Физика является одной из самых важных тем в любом игровом движке, и поэтому, в этой главе, будет делать игру, базируемую на физике, чтобы понять, как она работает в движке Unreal® Engine.

Глава 4 «Генерация продвинутого игрового контента в игре a Fruit Chopper» содержит второй игровой проект из этой книги и покажет, как сделать простую 3D-игру, в которой есть много анимации, эффектов, и сложный сильно ударный(swipe) ввод. **Глава 5 «Построение захватывающей бесконечной игры с бегуном» признает, что самый известный жанр в мобильных играх в течение последних нескольких лет были игры бесконечных бегунов. Так, мы отправимся в путешествие по созданию игры бегуна с вероятностно генерируемым уровнем.

Глава 6 «Проектирование продвинутой игры» расскажет вам, что игра без врагов. Все прошлые примеры были основаны на выигрыше с некоторыми препятствиями, но в этой главе давайте добавим некоторых врагов, чтобы взаимодействовать с ними в простой дружелюбной для сенсорного экрана платформер-игре.

Глава 7 «Монетизация вашей игры» раскроет самый легкий способ получить прибыль от ваших бесплатных игр. Есть несколько технологических методов, которые могут быть добавлены к любой мобильной/iOS-игре, чтобы заставить ее принести вам деньги.

Глава 8 «Отладка и оптимизация в iOS» помогает вам понять, почему отладку рассматривают как высший приоритет когда дело доходит до мобильных устройств, доводы «за» нахождение и исправление ошибок, различные инструменты отладки и технологические методы и как оптимизировать производительность.

Глава 9 «Публикация» проведет вас через процесс построения и представления игры на рецензирование магазину приложений, потому что игра без аудитории - не игра. Эта глава - финальная цель для выпуска(релиза) любой игры.

Приложение «База данных узлов» представит вам полную базу данных с объяснением каждого узла, который мы использовали во время процесса создания всех четырех примеров игр. Она будет полезна вам для начала импровизации и делания ваших собственных уникальных игр.

Что потребуется для работы с книгой

У вас должен будет быть компьютер Mac («PC-окна» прекрасны, если вы не можете предоставить Mac). Кроме того, у вас должен быть движок Unreal® Engine (при написании книги я использовал версию движка 4.3.0), у вас должен быть инструментарий XCode (5.1 или новее, это зависит от вашей версии движка), И наконец большая чашка чая … Также вы должны обладать базовыми знаниями Mac OSX, поскольку будут некоторые операции, связанные с самой OS, и поэтому, вы должны быть немного знакомым с OS.

Книга:

https://www.packtpub.com/product/learning-unreal-engine-ios-game-development/9781784397715

Загрузка кода примеров для этой книги:

Нет.

Загрузка цветных изображений для этой книги:

Нет.