Сорок(и более) штрихов о прочитанных(переведённых) книгах.

Штрих пятнадцатый. 2016 год.

Виктор Каллер Бэкоу. Blender Game Engine. Руководство для начинающих. Руководство не программиста по созданию 3D-видеоигр.

(Victor Kuller Bacone. Blender Game Engine Beginner's Guide. The non programmer's guide to creating 3D video games. ISBN 978-1-84951-702-7, Copyright © 2012 Packt Publishing)

p.s.

Выдержка из книги:

Предисловие

В этой книге вы найдете необходимые инструменты для дружественного игрового движка Blender Game Engine. Когда я намеревался писать книгу для новичков, я готовил текст игры, именуемой "Save the Whale"("Спасти кита"). Конечно, большая часть предисловия к этой книге могла бы относиться к первой главе книги, которую вы держите в руках. Поэтому главным образом некоторые упражнения, которые вы найдете, извлечены из моей игровой идеи, которая в конечном счете помогла мне объяснять множество из понятий игрового движка Blender Game Engine, таких как работа интерфейса пакета Blender, и какие виды контактов должны быть изучены, чтобы переместить наш персонаж в нашей собственной игре. Движок BGE является частью программы Blender, которая является бесплатным, 3D-пакетом программного обеспечения. Пакет Blender очень мощный и очень сложен одновременно. Руководство для начинающих является хорошим введением, не только для тех, кто заинтересован в обучении производству игр в пакете Blender, но также и для любого, кому любопытно знать все о том, что может быть сделано с помощью пакета Blender. Пакет Blender, как вы знаете, является программой с открытым исходным кодом и имеет много последователей. Так так, чтобы программа сложна, включая много областей работы, и вы можете использовать ее в различных дисциплинах. Отдельные части программы могут быть неизвестны вам, если вы не применяете их в своем проекте. Поэтому, BGE-часть пакета Blender предназначена для новичков, не только для тех, кто вовсе не использовал пакет Blender в своей жизни, а и для использующих ежедневно пакет Blender и не пробывших игровой движок Blender Game Engine. Это - мощный инструмент, потенциал которого вы увидите на следующих страницах этой книги. Вот список глав с их кратким обзором.

Для кого предназначена эта книга?

Если вы прежде использовали пакет Blender, но никогда не пробовали мощь игрового движка BGE, то эта книга для вас. Если вы попробовали этот движок и перестали работать с другими средами разработки игр, или если скрипты не являются вашей сильной стороной, то тогда это тот случай, где вы должны начать чтение.

Что рассматривает эта книга?

Глава 1 «Сущности, которые вы должны знать» начинается с общего обзора того, на что похож интерфейс пакета Blender, как сфокусироваться на BGE-режиме игрового движка, что такое Редактор логики(Logic Editor) и как он работает. Редактор логики прост в использовании, так как в нем задано использование клавиш и действий, которые ассоциированы с каждым объектом в сцене. Простое объяснение того, как они соединяют компоненты, откроет мир возможностей.

Глава 2 «Ваши персонажи» непосредственно начинает обучение работе с игровым BGE-движком, но для этого нам нужны некоторые модели. Если мы начинаем работать с игровым BGE-движком, то у нас должна быть библиотека всех объектов, используемых в нашей игре. В Интернете мы можем найти много 3D-объектов, которые могут быть полезны для нашей игры. Мы предлагаем, чтобы вы использовали некоторые страницы из лучшей библиотеки и некоторые хорошие советы по созданию вашей игры.

Глава 3 «Первый уровень» начинается с специфичных объектов, в которых мы нуждаемся, с быстрого обзора игрового уровня при создании среды. Мы покажем вам, как создать начало игры, которое отмечает запуск и конец уровня созданной игры.

Глава 4 «Обнаружение столкновений» объясняет некоторые наиболее распространенные ответы по теме столкновений. Это вызвано тем, что обнаружение столкновений является самой важной частью взаимодействия нашего персонажа с его собственной вселенной. Эта конфронтация между персонажем и всеми предметами и другими персонажами вокруг него может быть очень важным в игре.

Глава 5 «Геймплей» объясняет следующий уровень игры. Она объясняет, как сохранить счет, уровень полосы жизни и много более существенных констант в игре, независимо от уровня игры, в котором вы находитесь. В этой главе мы обсудим самые существенные темы, такие как полосы жизни, счетчики, карты или точки обзора.

Глава 6 «Оживите мир!» обучает чрезвычайно важному для нас улучшению нашей игры, анимируя ее и создавая различие.

Глава 7 «Экраны меню игры» рассматривает экраны меню игры и показывает, как создать меню для запуска игры, как создать заголовки и кнопки, и как создать исполнимую программу для запуска игры.

Глава 8 «Публикация игры» обучает созданию первого проекта, который играется на первом уровне вашей игры, сделанной в пакете Blender. Когда у вас будет законченная игра или демо, то настала пора предать гласности вашу игру для предоставления людям возможности загрузки ее и отмечать их комментарии. Для этого в этом разделе мы покажем некоторые интересные идеи.

Что потребуется для работы с книгой

Эта книга не сделает вашу игру лучшей, а только покажет основные принципы игрового движка и как это работает с логическими компонентами. Для хорошего и лучшего использования я настоятельно рекомендую читателю этой книги записать на бумаге идею его игры, выбрать персонаж или персонажи, которые будут на вашей стороне, персонажей врагов, и особенно выбрать то, как должна выглядеть игровая среда. Хороший план, наподобие приведенного, даст вам половину сделанной работы. Базовый инструментарий, в котором пользователь, возможно, нуждается, является Blender-программа, которая может быть загружена бесплатно с ее официального сайта http://www.blender.org. Помните, идея, перо и бумага, и затем Blender-программа. Даже не начинайте переставлять местами эти вещи, иначе вы могли бы пострадать от слишком множества головных болей. Пакет Blender имеет очень низкие требования к аппаратным средствам; более подробно смотрите на сайте http://en.wikipedia.org/wiki/Blender(software) и http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Introduction/InstallingBlender.

Книга:

https://www.packtpub.com/product/blender-game-engine-beginner-s-guide/9781849517027

Загрузка кода примеров для этой книги:

Нет.

Загрузка цветных изображений для этой книги:

Нет.