p.s.
В этой книге вы найдете необходимые инструменты для дружественного игрового движка Blender Game Engine. Когда я намеревался писать книгу для новичков, я готовил текст игры, именуемой "Save the Whale"("Спасти кита"). Конечно, большая часть предисловия к этой книге могла бы относиться к первой главе книги, которую вы держите в руках. Поэтому главным образом некоторые упражнения, которые вы найдете, извлечены из моей игровой идеи, которая в конечном счете помогла мне объяснять множество из понятий игрового движка Blender Game Engine, таких как работа интерфейса пакета Blender, и какие виды контактов должны быть изучены, чтобы переместить наш персонаж в нашей собственной игре. Движок BGE является частью программы Blender, которая является бесплатным, 3D-пакетом программного обеспечения. Пакет Blender очень мощный и очень сложен одновременно. Руководство для начинающих является хорошим введением, не только для тех, кто заинтересован в обучении производству игр в пакете Blender, но также и для любого, кому любопытно знать все о том, что может быть сделано с помощью пакета Blender. Пакет Blender, как вы знаете, является программой с открытым исходным кодом и имеет много последователей. Так так, чтобы программа сложна, включая много областей работы, и вы можете использовать ее в различных дисциплинах. Отдельные части программы могут быть неизвестны вам, если вы не применяете их в своем проекте. Поэтому, BGE-часть пакета Blender предназначена для новичков, не только для тех, кто вовсе не использовал пакет Blender в своей жизни, а и для использующих ежедневно пакет Blender и не пробывших игровой движок Blender Game Engine. Это - мощный инструмент, потенциал которого вы увидите на следующих страницах этой книги. Вот список глав с их кратким обзором.
Если вы прежде использовали пакет Blender, но никогда не пробовали мощь игрового движка BGE, то эта книга для вас. Если вы попробовали этот движок и перестали работать с другими средами разработки игр, или если скрипты не являются вашей сильной стороной, то тогда это тот случай, где вы должны начать чтение.
Глава 1 «Сущности, которые вы должны знать» начинается с общего обзора того, на что похож интерфейс пакета Blender, как сфокусироваться на BGE-режиме игрового движка, что такое Редактор логики(Logic Editor) и как он работает. Редактор логики прост в использовании, так как в нем задано использование клавиш и действий, которые ассоциированы с каждым объектом в сцене. Простое объяснение того, как они соединяют компоненты, откроет мир возможностей.
Глава 2 «Ваши персонажи» непосредственно начинает обучение работе с игровым BGE-движком, но для этого нам нужны некоторые модели. Если мы начинаем работать с игровым BGE-движком, то у нас должна быть библиотека всех объектов, используемых в нашей игре. В Интернете мы можем найти много 3D-объектов, которые могут быть полезны для нашей игры. Мы предлагаем, чтобы вы использовали некоторые страницы из лучшей библиотеки и некоторые хорошие советы по созданию вашей игры.
Глава 3 «Первый уровень» начинается с специфичных объектов, в которых мы нуждаемся, с быстрого обзора игрового уровня при создании среды. Мы покажем вам, как создать начало игры, которое отмечает запуск и конец уровня созданной игры.
Глава 4 «Обнаружение столкновений» объясняет некоторые наиболее распространенные ответы по теме столкновений. Это вызвано тем, что обнаружение столкновений является самой важной частью взаимодействия нашего персонажа с его собственной вселенной. Эта конфронтация между персонажем и всеми предметами и другими персонажами вокруг него может быть очень важным в игре.
Глава 5 «Геймплей» объясняет следующий уровень игры. Она объясняет, как сохранить счет, уровень полосы жизни и много более существенных констант в игре, независимо от уровня игры, в котором вы находитесь. В этой главе мы обсудим самые существенные темы, такие как полосы жизни, счетчики, карты или точки обзора.
Глава 6 «Оживите мир!» обучает чрезвычайно важному для нас улучшению нашей игры, анимируя ее и создавая различие.
Глава 7 «Экраны меню игры» рассматривает экраны меню игры и показывает, как создать меню для запуска игры, как создать заголовки и кнопки, и как создать исполнимую программу для запуска игры.
Глава 8 «Публикация игры» обучает созданию первого проекта, который играется на первом уровне вашей игры, сделанной в пакете Blender. Когда у вас будет законченная игра или демо, то настала пора предать гласности вашу игру для предоставления людям возможности загрузки ее и отмечать их комментарии. Для этого в этом разделе мы покажем некоторые интересные идеи.
Эта книга не сделает вашу игру лучшей, а только покажет основные принципы игрового движка и как это работает с логическими компонентами. Для хорошего и лучшего использования я настоятельно рекомендую читателю этой книги записать на бумаге идею его игры, выбрать персонаж или персонажи, которые будут на вашей стороне, персонажей врагов, и особенно выбрать то, как должна выглядеть игровая среда. Хороший план, наподобие приведенного, даст вам половину сделанной работы. Базовый инструментарий, в котором пользователь, возможно, нуждается, является Blender-программа, которая может быть загружена бесплатно с ее официального сайта http://www.blender.org. Помните, идея, перо и бумага, и затем Blender-программа. Даже не начинайте переставлять местами эти вещи, иначе вы могли бы пострадать от слишком множества головных болей. Пакет Blender имеет очень низкие требования к аппаратным средствам; более подробно смотрите на сайте http://en.wikipedia.org/wiki/Blender(software) и http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Manual/Introduction/InstallingBlender.
Нет.
Нет.