Сорок(и более) штрихов о прочитанных(переведённых) книгах.

Штрих восемнадцатый. 2016 год.

Бернардо Ирачи. Blender Cycles: Книга рецептов по освещению и рендерингу. Более 50 рецептов по освоению моделей освещения и рендеринга в Cycles-движке рендеринга пакета Blender.

(Bernardo Iraci. Blender Cycles: Lighting and Rendering Cookbook. Over 50 recipes to help you master the Lighting and Rendering model using the Blender Cycles engine. ISBN 978-1-78216-460-9, Copyright © 2013 Packt Publishing)

p.s.

Выдержка из книги:

Предисловие

Будучи одним из самых продвинутых 3D-пакетов для сцен, пакет Blender теперь имеет мощный новый инструмент, позволяющий его пользователям достигать еще более удивительных результатов: Cycles-движок рендеринга(Cycles-движок рендеринга rendering engine). Cycles-движок базируется на точной модели освещения и реалистических шейдерах. Он также «быстро сверкает» благодаря факту, что он может использовать возможности по рендерингу современных графических процессоров(GPU). Cycles-движок - определенно современный и эффективный инструмент, который каждый пользователь пакета Blender захочет знать, чтобы получить лучшие результаты. Книга «Blender Cycles: Книга рецептов по освещению и рендерингу» увлечет вас в путешествие по новому большому Cycles-движку «рендеринга пакета Blender. Мы начнем с понимания фундаментальных понятий этого движка рендеринга и использовать их для изучения создания любого вида освещения, материала, текстуры и настроек. В конце книги все пользователи, и новички и более продвинутые, не только смогут создать фактически любой вид шейдеров и освещения, но также смогут самостоятельно находить новые технологические приемы и экспериментировать с ними. Благодаря логическому представлению в книге тем, читатели смогут выполнять свою работу без дополнительных учебных руководств, просто используя знание, которое они освоят, читая эту книгу.

Для кого предназначена эта книга?

Эта книга предназначена как для пользователей-новичков так и для продвинутых пользователей движка рендеринга Cycles(Циклы), поскольку она начнет изложение с самых первых шагов и проведет до довольно продвинутых технологических приемов. Читая эту книгу, продвинутые пользователи могут познакомиться с несколькими новыми вещами. Несмотря на то, что каждая тема описана подробно, некоторые элементарные знания пакета Blender желательны.

Что рассматривает эта книга?

Глава 1 «Цепочка для ключей и снимок Wallet Studio» выделит основные принципы освещения при создании материалов в Cycles-движке. Наконец эта глава обучит вас установке параметров рендеринга в Cycles-движке.

Глава 2 «Создание различных материалов из стекла в Cycles-движке» поможет нам создавать различные материалы из стекла, начиная с самого базового и заканчивая продвинутыми. Для достижения этого мы пойдем глубже погрузимся в создание Cycles-материала, изучая интересные деревья из узлов и технологические приемы.

Глава 3 «Создание интерьера» поможет нам с созданием сцены интерьера, ситуация, которая может быть довольно сложной без надлежащих знаний. Вы изучите освещение сцены эффективным способом, новые материалы и продвинутые технологические приемы.

Глава 4 «Создание наружной сцены» поможет вам изучить секреты наружного освещения. Здесь мы изучим создание безупречного естественного наружного освещения, используя различные продвинутые технологические приемы вместе с созданием новых материалов.

Глава 5 «Создание мультипликационной сцены» обучит вас созданию стилизованных, по все же привлекательных освещенных материалов, например имитации рассеивания под-поверхностей(a fake subsurface scattering) и материала волос, идеала для мультипликационной сцены.

Глава 6 «Создание сцены мультигрушек» покажет вам, как создать установку освещения, которая похожа на установку мультфильма, вместе с очень реалистическими материалами. Кроме того, Вы изучите различные технологические приемы, чтобы придать нашему изображению вид, более близкий к виду из кинофильма.

Глава 7 «Рендеринг автомобиля в Cycles-движке» поможет вам устанавливать большое студийное освещение, чтобы придать автомобилю великолепный вид и конечно, покажет вам, как создать сложный и очаровательный материал окраски автомобиля.

Глава 8 «Создание анимации автомобиля» поможет вам и с вашей первой анимацией и объяснит, как настроить Cycles-движок с целью его лучших проявлений в этом. Вы оптимизируете сцену для уменьшения времени рендеринга, поддерживая уровень высокого качества и детализации, и изучите то, как иметь дело с огромным проектом.

Глава 9 «Создание сцены айсберга» высветит создание в Cycles-движке некоторых реально продвинутых материалов и некоторые значительно продвинутые технологические приемы бесшовного смешивания двух материалов внутри одного и того же меша. Кроме того, вы обучитесь использованию информации от объектов сцены использовать для использования в еще более продвинутых материалах.

Глава 10 «Создание в Cycles-движке материалов продуктов» последняя глава расскажет о создании продовольствия, одной из самых сложных тем, при разработке в компьютерной графике. Эта глава будет обучит вас созданию в Cycles-движке очень реалистических и сложных материалов.

Что потребуется для работы с книгой

Единственным необходимым программным пакетом для рецептов этой книги, является пакет Blender, который может быть свободно загружен с официального веб-сайта организации Blender www.blender.org.

Книга:

https://www.packtpub.com/product/blender-cycles-lighting-and-rendering-cookbook/9781782164609

Загрузка кода примеров для этой книги:

Нет.

Загрузка цветных изображений для этой книги:

Нет.