p.s.
Будучи одним из самых продвинутых 3D-пакетов для сцен, пакет Blender теперь имеет мощный новый инструмент, позволяющий его пользователям достигать еще более удивительных результатов: Cycles-движок рендеринга(Cycles-движок рендеринга rendering engine). Cycles-движок базируется на точной модели освещения и реалистических шейдерах. Он также «быстро сверкает» благодаря факту, что он может использовать возможности по рендерингу современных графических процессоров(GPU). Cycles-движок - определенно современный и эффективный инструмент, который каждый пользователь пакета Blender захочет знать, чтобы получить лучшие результаты. Книга «Blender Cycles: Книга рецептов по освещению и рендерингу» увлечет вас в путешествие по новому большому Cycles-движку «рендеринга пакета Blender. Мы начнем с понимания фундаментальных понятий этого движка рендеринга и использовать их для изучения создания любого вида освещения, материала, текстуры и настроек. В конце книги все пользователи, и новички и более продвинутые, не только смогут создать фактически любой вид шейдеров и освещения, но также смогут самостоятельно находить новые технологические приемы и экспериментировать с ними. Благодаря логическому представлению в книге тем, читатели смогут выполнять свою работу без дополнительных учебных руководств, просто используя знание, которое они освоят, читая эту книгу.
Эта книга предназначена как для пользователей-новичков так и для продвинутых пользователей движка рендеринга Cycles(Циклы), поскольку она начнет изложение с самых первых шагов и проведет до довольно продвинутых технологических приемов. Читая эту книгу, продвинутые пользователи могут познакомиться с несколькими новыми вещами. Несмотря на то, что каждая тема описана подробно, некоторые элементарные знания пакета Blender желательны.
Глава 1 «Цепочка для ключей и снимок Wallet Studio» выделит основные принципы освещения при создании материалов в Cycles-движке. Наконец эта глава обучит вас установке параметров рендеринга в Cycles-движке.
Глава 2 «Создание различных материалов из стекла в Cycles-движке» поможет нам создавать различные материалы из стекла, начиная с самого базового и заканчивая продвинутыми. Для достижения этого мы пойдем глубже погрузимся в создание Cycles-материала, изучая интересные деревья из узлов и технологические приемы.
Глава 3 «Создание интерьера» поможет нам с созданием сцены интерьера, ситуация, которая может быть довольно сложной без надлежащих знаний. Вы изучите освещение сцены эффективным способом, новые материалы и продвинутые технологические приемы.
Глава 4 «Создание наружной сцены» поможет вам изучить секреты наружного освещения. Здесь мы изучим создание безупречного естественного наружного освещения, используя различные продвинутые технологические приемы вместе с созданием новых материалов.
Глава 5 «Создание мультипликационной сцены» обучит вас созданию стилизованных, по все же привлекательных освещенных материалов, например имитации рассеивания под-поверхностей(a fake subsurface scattering) и материала волос, идеала для мультипликационной сцены.
Глава 6 «Создание сцены мультигрушек» покажет вам, как создать установку освещения, которая похожа на установку мультфильма, вместе с очень реалистическими материалами. Кроме того, Вы изучите различные технологические приемы, чтобы придать нашему изображению вид, более близкий к виду из кинофильма.
Глава 7 «Рендеринг автомобиля в Cycles-движке» поможет вам устанавливать большое студийное освещение, чтобы придать автомобилю великолепный вид и конечно, покажет вам, как создать сложный и очаровательный материал окраски автомобиля.
Глава 8 «Создание анимации автомобиля» поможет вам и с вашей первой анимацией и объяснит, как настроить Cycles-движок с целью его лучших проявлений в этом. Вы оптимизируете сцену для уменьшения времени рендеринга, поддерживая уровень высокого качества и детализации, и изучите то, как иметь дело с огромным проектом.
Глава 9 «Создание сцены айсберга» высветит создание в Cycles-движке некоторых реально продвинутых материалов и некоторые значительно продвинутые технологические приемы бесшовного смешивания двух материалов внутри одного и того же меша. Кроме того, вы обучитесь использованию информации от объектов сцены использовать для использования в еще более продвинутых материалах.
Глава 10 «Создание в Cycles-движке материалов продуктов» последняя глава расскажет о создании продовольствия, одной из самых сложных тем, при разработке в компьютерной графике. Эта глава будет обучит вас созданию в Cycles-движке очень реалистических и сложных материалов.
Единственным необходимым программным пакетом для рецептов этой книги, является пакет Blender, который может быть свободно загружен с официального веб-сайта организации Blender www.blender.org.
Нет.
Нет.