p.s.
Эта книга предлагает четкие, иллюстративные и понятные рецепты по созданию оснастки персонажей и их анимации для общих ситуаций. Вдохните жизнь в свои персонажи, понимая принципы, технологические приемы и подходы, включенные в создание оснастки персонажей и их анимацию; вы сможете адаптировать их к своим собственным персонажам и фильмам.
Эта книга предназначена для тех пользователей пакета Blender, которые уже знают основы добавления, моделирования и рендеринга объектов в программе, но стремятся изучить процесс, как превратить мешь персонажа в объект, подобный живому.
Глава 1 «Получите оснастку» рассказывает нам о важнейших понятиях и рецептах, которые вы должны знать прежде, чем создать контроллеры для вашего персонажа. Освойте их, и вы в будущем избежите большого количества головных болей.
Глава 2 «Оснастка туловища» показывает вам начало создания оснастки туловища персонажа. Это -ключевой набор рецептов, где вы изучите, как управлять частями тела, такими как таз, шея, и как расширить их анимационным(cartoony) способом.
Глава 3 «Анимация глаз» посвящена управлению глазами нашего персонажа. Глаза являются теми органами персонажа, на которые наша аудитория смотрит больше всего и поэтому мы должны тщательно создать хорошие контроллеры для этих органов.
Глава 4 «Непроницаемое лицо? Оснастка лица» посвящена обучению вас, как сделать нашим персонажам возможность говорить и выражать свои чувства через выражения лица.
Глава 5 «Руки вниз! Контроллеры конечностей» обучает созданию все виды контроллеров для рук, ног, ступней, пальцев и плеч.
Глава 6 «Смешивание с технологическим процессом анимации» касается анимации, и в этой главе мы у видим некоторые важные понятия и технологические методы, чтобы начать анимацию с правой ступни и работать эффективно.
Глава 7 «Просто сказать, трудно сделать: освоение основ» объясняет некоторые очень важные принципы анимации в применении к нашим персонажам. Эти принципы крайне важны для фактически каждой части анимации, которую вы должны будете создать.
Глава 8 «Вибрация тела: механика движения тела» демонстрирует смешивание всего, что мы изучили до этого времени и применение его к ситуациям реального мира.
Глава 9 «Приправим блюдо: Усовершенствование анимации» объясняет как теперь, когда мы достигли надлежащего перемещения органов у наших персонажей, поднять их на следующий уровень с помощью усовершенствований анимации.
Глава 10 «Король драмы: действие в анимации» демонстрирует то, что аниматоры только перемещают марионеток; они заставляют вас полагать, что персонажи живы. Здесь мы рассмотрим некоторые рецепты о том, почему наши персонажи перемещаются, вместо как они это делают.
Приложение «Планирование анимации» объясняет немного подробнее некоторые понятия, связанные с анимацией, и как вы можете подготовиться, чтобы сделать совершенный снимок.