p.s.
Непрерывный рост рынка программного обеспечения приводит к очень конкурентоспособной и сложной эре. Мало того, что программное обеспечение должно быть функциональным и простым в использовании, оно также должно в глазах пользователей выглядеть привлекательным и профессиональным. Чтобы получить власть и конкурентное преимущество над другими программными продуктами на рынке, вид и чувствительность продукта имеют критическое значение и о них должны рано заботиться, на производственной стадии. В этой книге мы обучимся созданию функциональности, привлекательности и легкости в использовании программного обеспечения, используя платформу разработки Qt5.
Эта книга предназначена для тех читателей, кто хочет разработать программное обеспечение, используя пакет Qt5. Если вы хотите улучшить визуальное качество и представление содержимого(контента) вашего приложения, то эта книга подойдет лучше всего.
Глава 1 «Настройка вида и ощущения» показывает, как проектировать пользовательский интерфейс программы, используя оба инструмента проектирования: Qt Designer и Qt Quick Designer.
Глава 2 «Состояния и анимации» объясняет, как анимировать виджеты пользовательского интерфейса, с использованием фреймворка конечного автомата и фреймворка анимации.
Глава 3 «Инструмент QPainter и 2D-графика» касается рисования векторных форм и растровых (битовых) изображений на экране, используя встроенные классы Qt.
Глава 4 «Реализация OpenGL» демонстрирует рендеринг 3D-графики в программе, интегрируя библиотеку OpenGL в Qt-проект.
Глава 5 «Построение Qt5-приложения для сенсорного экрана» объясняет, как создать программу, работающую на устройстве с сенсорным экраном.
Глава 6 «Парсинг XML-данных сделать просто» показывает, как обработать данные в XML-формате и использовать его вместе с программным интерфейсом API-геокодирования Google Geocoding API для создания простого поисковика адреса.
Глава 7 «Библиотека преобразований» касается преобразований между различными вариативными типами, форматами изображений и видео форматами, используя встроенные QT-классы, а также сторонние программы.
Глава 8 «Доступ к базам данных» объясняет, как с помощью Qt соединить вашу программу с SQL-базой данных.
Глава 9 «Разработка веб-приложений с помощью движка Qt Web Engine» рассматривает, как использовать веб-движок рендеринга в составе QT и разрабатывать программы, использующие веб-технологию.
Для работы с книгой требуется следующее: * Пакет Qt5 (для всех глав) * Пакет FFmpeg (для главы 7 «Библиотека преобразований») * Пакет XAMPP (для главы 8 «Доступ к базам данных»)