Сорок(и более) штрихов о прочитанных(переведённых) книгах.

Штрих двадцатый. 2017 год.

Ли Чжи Энг. Qt5: Книга рецептов по C++-программированию GUI-интерфейсов. Используйте Qt5 для проектирования и построения графического интерфейса пользователя приложения, который функционален, привлекателен и удобен.

(Lee Zhi Eng. Qt5 C++ GUI Programming Cookbook. Use Qt5 to design and build a graphical user interface that is functional, appealing, and user-friendly for your software application. ISBN 978-1-78328-027-8, Copyright © 2016 Packt Publishing)

p.s.

Выдержка из книги:

Предисловие

Непрерывный рост рынка программного обеспечения приводит к очень конкурентоспособной и сложной эре. Мало того, что программное обеспечение должно быть функциональным и простым в использовании, оно также должно в глазах пользователей выглядеть привлекательным и профессиональным. Чтобы получить власть и конкурентное преимущество над другими программными продуктами на рынке, вид и чувствительность продукта имеют критическое значение и о них должны рано заботиться, на производственной стадии. В этой книге мы обучимся созданию функциональности, привлекательности и легкости в использовании программного обеспечения, используя платформу разработки Qt5.

Для кого предназначена эта книга?

Эта книга предназначена для тех читателей, кто хочет разработать программное обеспечение, используя пакет Qt5. Если вы хотите улучшить визуальное качество и представление содержимого(контента) вашего приложения, то эта книга подойдет лучше всего.

Что рассматривает эта книга?

Глава 1 «Настройка вида и ощущения» показывает, как проектировать пользовательский интерфейс программы, используя оба инструмента проектирования: Qt Designer и Qt Quick Designer.

Глава 2 «Состояния и анимации» объясняет, как анимировать виджеты пользовательского интерфейса, с использованием фреймворка конечного автомата и фреймворка анимации.

Глава 3 «Инструмент QPainter и 2D-графика» касается рисования векторных форм и растровых (битовых) изображений на экране, используя встроенные классы Qt.

Глава 4 «Реализация OpenGL» демонстрирует рендеринг 3D-графики в программе, интегрируя библиотеку OpenGL в Qt-проект.

Глава 5 «Построение Qt5-приложения для сенсорного экрана» объясняет, как создать программу, работающую на устройстве с сенсорным экраном.

Глава 6 «Парсинг XML-данных сделать просто» показывает, как обработать данные в XML-формате и использовать его вместе с программным интерфейсом API-геокодирования Google Geocoding API для создания простого поисковика адреса.

Глава 7 «Библиотека преобразований» касается преобразований между различными вариативными типами, форматами изображений и видео форматами, используя встроенные QT-классы, а также сторонние программы.

Глава 8 «Доступ к базам данных» объясняет, как с помощью Qt соединить вашу программу с SQL-базой данных.

Глава 9 «Разработка веб-приложений с помощью движка Qt Web Engine» рассматривает, как использовать веб-движок рендеринга в составе QT и разрабатывать программы, использующие веб-технологию.

Что потребуется для работы с книгой?

Для работы с книгой требуется следующее: * Пакет Qt5 (для всех глав) * Пакет FFmpeg (для главы 7 «Библиотека преобразований») * Пакет XAMPP (для главы 8 «Доступ к базам данных»)

Книга:

https://www.packtpub.com/product/qt5-c-gui-programming-cookbook/9781783280278

Загрузка кода примеров для этой книги:

https://github.com/PacktPublishing/Qt5-C-GUI-Programming-Cookbook

Загрузка цветных изображений для этой книги:

https://static.packt-cdn.com/downloads/Qt5CGUIProgrammingCookbook_ColorImages.pdf