p.s.
Добро пожаловать в путешествие по книге «Unity 2018: Проекты дополненной реальности»(«Unity 2018 Augmented Reality Projects»). Эта книга разработана для программистов, уходящих из своих зон комфорта и делающих прыжок в зону приобретения знаний о дополненной реальности(AR; Augmented Reality) и о том, как создать AR-проекты в IDE-среде разработки Unity. Мы сфокусируемся на Android-, iOS- и Windows-устройствах и глубоко погрузимся в понимание фундаментальных принципов начала работы с этой удивительной и постоянно развивающейся технологией.
Эта книга предназначена для любого надеющегося расширить свои современные знания об IDE-среде разработки Unity. Они должны иметь некоторый опыт работы с языком программирования C# и IDE-средой «разработки Unity и также должны быть готовы немного разобраться в коде на языках программирования C++, Java и Objective C.
Глава 1 «Дополненная реальность и начало работы» объясняет процессы установки различных наборов инструментов для разработки программ (SDK) и пакетов для включения функциональности дополненной реальности(Augmented reality; AR), и создания программы-примера «Hello World» с AR-функциональностью.
Глава 2 «Основные принципы системы GIS - мощь отображения» исследует историю системы GIS, импликаций системы GIS в приложениях и играх, и системы GIS в образовании.
Глава 3 «Подвергнутые цензуре - данные различных датчиков и плагины» показывает то, как написать плагины для Unity на языке C#, как написать плагины для Unity на языке C++, как написать плагины для Unity на языке Objective C, и как написать плагины для Unity на языке Java.
Глава 4 «Звук цветочной прозы» проведет вас через процесс разработки приложения, взглянем на осмысление проекта, и исследуем, как создать AR-приложение на основе восприятия звука.
Глава 5 «Картинный пазл - AR-впечатление» помогает спроектировать приложение по обучению, научит использовать AR-инструментарий Vuforia и поможет разработать AR-приложение по обучению с использованием Vuforia.
Глава 6 «Фитнес для забавы - туризм и случайные прогулки» научит Mapbox, расскажет об интеграции Mapbox в Unity, и о построении прототипа приложения случайной прогулки к месту.
Глава 7 «Снято! Добавление фильтров к картинам» поможет узнать о фреймворке OpenCV, включить OpenCV в Unity, построить фреймворк OpenCV из исходников и построить прототип приложения обнаружения лиц с помощью OpenCV.
Глава 8 «К HoloLens и Beyond» дает понимание различия между AR-функциональностью и Mixed Reality(MR)-функциональностью, научит использованию симулятора Hololens-устройства и поможет построить базовый прототип MR-приложения, используя симулятор Hololens-устройства.
Чтобы получить наибольшую пользу от этой книги, вы должны немного знать IDE-среду разработки Unity, ее редактор Unity Editor, пользовательский UI-интерфейс и процессы построения исполнимого кода. В дополнение к этому, настоятельно рекомендуется иметь некоторый навык работы с языком программирования C#, он должен быть выше уровня новичков, поскольку эта книга не является учебником по написанию C#-кода. Наконец, рекомендуется чтобы вы, по крайней мере, ознакомились с другими языками программирования, такими как Swift, Objective C, C, C++ и Java, и в состоянии сразу разобраться с сутью того, что происходит в коде, с которым встретитесь в этой книге. Единственные требования - базовые знания игрового движка Unity Game Engine и языка программирования C#, так как на них направлены первичные фокусы этой книги.