Переводы этих книг посвящены

Дерябиной(Гуглиной) Ирине Ивановне (1950 - 2003 г.г.)

Сорок(и более) штрихов о прочитанных(переведённых) книгах. 2013 - 2024 г.г.

Содержание в разрезе времени, 2013 - 2024 г.г. | Содержание в разрезе программных продуктов, технологий, инструментария разработчика

Глава 1. Переводы 2024 года

Книга рецептов: Библиотека Three.js. Джос Дирксен

Эссенция JavaScript-библиотеки трехмерной высокоуровневой графики Three.js. Джос Дирксен

Изучение Three.js: JavaScript 3D-библиотека для WebGL. Джос Дирксен

Глава 2. Переводы 2023 года

Изучение картографии с D3.js 5. Томас Ньютон, Оскар Вилларрил, Ларс Версполь

Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x. Эндрю Рининсленд, Свизек Теллер

Искусственный интеллект с помощью языка программирования Python. Прэтик Джоши

Изучите пакет Qt5. Николас Шеррифф

Практическое программирование GUI-интерфейса с помощью C++ и Qt5. Ли Чжи Энг

Глава 3. Переводы 2022 года

Книга рецептов по JavaScript-библиотеке Vue.js 2. Андреа Пассалья

Проекты Vue.js 2-веб-разработки. Гийом Шо

Мастерство в программировании для ОС iOS 12. Третий выпуск. Дэнни Уолс

Глава 4. Переводы 2021 года

Мастерство со Swift 4. Четвертая редакция. Джон Хоффман

Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ

Разработка игр с добавленной реальностью. Майкл Лэнем

Глава 5. Переводы 2020 года

Изучите AR-инструментарий ARCore. Основные принципы Google ARCore. Майкл Лэнем

Unity 2018: Проекты дополненной реальности. Джесси Гловер

Программирование игр с использованием Qt 5. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Павел Страхов, Витольд Визота, Лоренц Хаас

Глава 6. Переводы 2019 года

Дополненная реальность для разработчиков. Джонатан Линауэс, Кристиан Бабилинский

Qt 5-проекты. Марко Пикколино

Машинное зрение с OpenCV 3 и Qt5. Амин Ахмади Тацеканди

Глава 7. Переводы 2018 года

Мастеринг OpenCV 3. Вторая редакция. Дэниэль Лэлис Баджо, Шервин Имами, Давид Мильян Эскрива, Евгений Хведченя, Джейсон Сараджих, Рой Шилкрот

OpenCV 3.x с Python. На примере. Вторая редакция. Габриэль Гарридо, Прэтик Джоши

Обучение разработке OpenCV 3-приложений. Сэмьяк Датта

Мгновение с OpenCV для iOS. Кирилл Корняков, Александр Шишков

Машинное зрение: Книга рецептов по Python-программированию с использованием библиотеки OpenCV 3. Алексей Спижевой, Александр Рыбников

Глава 8. Переводы 2017 года

Мастеринг Android NDK. Сергей Косаревский, Виктор Латыпов

Blender 3D: На примере. Ромэн Кодрон, Пьер-Арман Ник

Мастеринг Qt 5. Гийом Лазарь, Робин Пенеа

Разработка приложений с помощью Qt Creator. Вторая редакция. Рей Ришпейтер

Qt5: Книга рецептов по C++-программированию GUI-интерфейсов. Ли Чжи Энг

Глава 9. Переводы 2016 года

Blender 2.5: Книга рецептов по анимации. Вирджилио Васкончелос

Blender Cycles: Книга рецептов по освещению и рендерингу. Бернардо Ирачи

Blender Cycles: Книга рецептов по материалам и текстурам. Третья редакция. Энрико Валенса

Cocos2d-x в примерах. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Роджер Энгельберт

Blender Game Engine. Руководство для начинающих. Виктор Каллер Бэкоу

Основы Blender 3D. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Гордон Фишер

Глава 10. Переводы 2015 года

jMonkeyEngine 3.0. Книга рецептов. Ричард Эден

jMonkeyEngine 3.0 Руководство для начинающих. Рут Кустерер

Обучение разработке iOS-игр на базе движка Unreal® Engine. Мухаммед А.Моним

Изучение языка C++ через создание игры с UE4. Уильям Шериф

Разработка голосового приложения для Android. Майкл Ф. Мактир, Зорэйда Калледжас

Разработка AR-игр для iOS и Android. Доминик Кушнэн, Хассан Эль Хэббэкс

Советы по инструментарию разработки низкоуровневого кода для Android. Файпенг Лиу

Глава 11. Переводы 2014 года

Разработка Android-приложений с дополненной реальностью. Йенс Груберт, Рафаэль Грэссет

Разработка игр в среде Android NDK. Книга рецептов. Сергей Косаревский, Виктор Латыпов

Разработка игр для платформы WebGL. Самит Арора

OpenGL® ES 2.0. Руководство по программированию. Аафтаб Мунши, Дэн Гинзбург, Дэйв Шрайнер

Глава 12. Переводы 2013 года

Программирование 3D-графики для iPhone. Филипп Райдаут

Мобильная 3D-графика с OpenGL ES и M3G. Кари Пулли, Томи Аарнио, Вилле Миеттинен, Киммо Роимела, Яни Ваарала