Переводы этих книг посвящены

Дерябиной(Гуглиной) Ирине Ивановне (1950 - 2003 г.г.)

Пятьдесят(и более) штрихов о прочитанных(переведённых) книгах. 2013 - 2025 г.г.

Содержание в разрезе программных продуктов, технологий, инструментария разработчика | Содержание в разрезе времени, 2013 - 2025 г.г.

Технология искусственного интеллекта(Artificial Intelligence; AI)

Искусственный интеллект с помощью языка программирования Python. Прэтик Джоши

Технология машинного обучения(machine learning; ML)

Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ

Искусственный интеллект с помощью языка программирования Python. Прэтик Джоши

Технология дополненной реальности(augmented reality; AR)

Изучите AR-инструментарий ARCore. Основные принципы Google ARCore. Майкл Лэнем

Unity 2018: Проекты дополненной реальности. Джесси Гловер

Дополненная реальность для разработчиков. Джонатан Линауэс, Кристиан Бабилинский

Разработка AR-игр для iOS и Android. Доминик Кушнэн, Хассан Эль Хэббэкс

Разработка Android-приложений с дополненной реальностью. Йенс Груберт, Рафаэль Грэссет

Разработка игр с добавленной реальностью. Майкл Лэнем

Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ

Qt - кросс-платформенная инфраструктура(фреймворк) для разработки программного обеспечения на языке программирования C++, IDE-среда разработки Qt Creator, интеграция с другими технологиями(библиотеками)

Изучите пакет Qt5. Николас Шеррифф

Практическое программирование GUI-интерфейса с помощью C++ и Qt5. Ли Чжи Энг

Программирование игр с использованием Qt 5. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Павел Страхов, Витольд Визота, Лоренц Хаас

Qt 5-проекты. Марко Пикколино

Машинное зрение с OpenCV 3 и Qt5. Амин Ахмади Тацеканди

Мастеринг Qt 5. Гийом Лазарь, Робин Пенеа

Разработка приложений с помощью Qt Creator. Вторая редакция. Рей Ришпейтер

Qt5: Книга рецептов по C++-программированию GUI-интерфейсов. Ли Чжи Энг.

Библиотека компьютерного зрения: OpenCV (англ. Open Source Computer Vision Library, библиотека компьютерного зрения с открытым исходным кодом) — библиотека алгоритмов компьютерного зрения, обработки изображений и численных алгоритмов общего назначения с открытым кодом.

Машинное зрение с OpenCV 3 и Qt5. Амин Ахмади Тацеканди

Мастеринг OpenCV 3. Вторая редакция. Дэниэль Лэлис Баджо, Шервин Имами, Давид Мильян Эскрива, Евгений Хведченя, Джейсон Сараджих, Рой Шилкрот

OpenCV 3.x с Python. На примере. Вторая редакция.Габриэль Гарридо, Прэтик Джоши

Обучение разработке OpenCV 3-приложений. Сэмьяк Датта

Мгновение с OpenCV для iOS. Кирилл Корняков, Александр Шишков

Машинное зрение: Книга рецептов по Python-программированию с использованием библиотеки OpenCV 3. Алексей Спижевой, Александр Рыбников

Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ

Искусственный интеллект с помощью языка программирования Python. Прэтик Джоши

Blender - профессиональное cвободное и открытое программное обеспечение для создания трёхмерной компьютерной графики, включающее в себя средства моделирования, скульптинга, анимации, симуляции, рендеринга, постобработки и монтажа видео со звуком, компоновки с помощью «узлов»(Node Compositing), а также создания 2D-анимаций.

Blender 3D: На примере. Ромэн Кодрон, Пьер-Арман Ник

Blender 2.5: Книга рецептов по анимации. Вирджилио Васкончелос

Blender Cycles: Книга рецептов по освещению и рендерингу. Бернардо Ирачи

Blender Cycles: Книга рецептов по материалам и текстурам. Третья редакция. Энрико Валенса

Blender Game Engine. Руководство для начинающих. Виктор Каллер Бэкоу

Основы Blender 3D. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Гордон Фишер

jMonkeyEngine - кросс-платформенная инфраструктура(фреймворк; игровой движок) для разработки программного обеспечения на языке программирования Java, IDE-среда разработки

jMonkeyEngine 3.0. Книга рецептов. Ричард Эден

jMonkeyEngine 3.0 Руководство для начинающих. Рут Кустерер

Cocos2d-x - кросс-платформенная инфраструктура(фреймворк; игровой движок) для разработки программного обеспечения на языке программирования C++, IDE-среда разработки

Cocos2d-x в примерах. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Роджер Энгельберт

Unity - кросс-платформенная инфраструктура(фреймворк) для разработки программного обеспечения на языке программирования C#, IDE-среда разработки, интеграция с другими технологиями(библиотеками)

Unity 2018: Проекты дополненной реальности. Джесси Гловер

Разработка игр с добавленной реальностью. Майкл Лэнем

Unreal® Engine - кросс-платформенная инфраструктура(фреймворк; игровой движок) для разработки программного обеспечения на языке программирования C++, IDE-среда разработки

Обучение разработке iOS-игр на базе движка Unreal® Engine. Мухаммед А.Моним

Изучение языка C++ через создание игры с UE4. Уильям Шериф

Android NDK - набор инструментов разработки низкоуровневого кода(на языке C++) мобильных приложений для операционной системы Android.

Разработка Android-приложений с дополненной реальностью. Йенс Груберт, Рафаэль Грэссет

Мастеринг Android NDK. Сергей Косаревский, Виктор Латыпов

Советы по инструментарию разработки низкоуровневого кода для Android. Файпенг Лиу

Разработка игр в среде Android NDK. Книга рецептов. Сергей Косаревский, Виктор Латыпов

Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ

Android SDK - набор инструментов разработки высокоуровневого кода(на языке Java) мобильных приложений для операционной системы Android.

Разработка голосового приложения для Android. Майкл Ф. Мактир, Зорэйда Калледжас

Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ

Мобильная 3D-графика: низкоуровневая графическая библиотека OpenGL ES (OpenGL for Embedded Systems - OpenGL для встраиваемых систем) - подмножество графического интерфейса OpenGL, разработанное специально для встраиваемых систем - мобильных телефонов, карманных компьютеров, игровых консолей. Высокоуровневые надстройки над ней: M3G и WebGL.

OpenGL® ES 2.0. Руководство по программированию. Аафтаб Мунши, Дэн Гинзбург, Дэйв Шрайнер

Программирование 3D-графики для iPhone. Филипп Райдаут

Мобильная 3D-графика с OpenGL ES и M3G. Кари Пулли, Томи Аарнио, Вилле Миеттинен, Киммо Роимела, Яни Ваарала

Разработка игр для платформы WebGL. Самит Арора

Изучение Three.js: JavaScript 3D-библиотека для WebGL. Джос Дирксен

Эссенция JavaScript-библиотеки трехмерной высокоуровневой графики Three.js. Джос Дирксен

Книга рецептов: Библиотека Three.js. Джос Дирксен

Язык программирования Swift.

Мастерство со Swift 4. Четвертая редакция. Джон Хоффман

Мастерство в программировании для ОС iOS 12. Третий выпуск. Дэнни Уолс

Операционная система iOS, для мобильных устройств.

Программирование 3D-графики для iPhone. Филипп Райдаут

Разработка AR-игр для iOS и Android. Доминик Кушнэн, Хассан Эль Хэббэкс

Мгновение с OpenCV для iOS. Кирилл Корняков, Александр Шишков

Обучение разработке iOS-игр на базе движка Unreal® Engine. Мухаммед А.Моним

Cocos2d-x в примерах. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Роджер Энгельберт

Программирование игр с использованием Qt 5. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Павел Страхов, Витольд Визота, Лоренц Хаас

Разработка игр с добавленной реальностью. Майкл Лэнем

Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ

Мастерство со Swift 4. Четвертая редакция. Джон Хоффман

Мастерство в программировании для ОС iOS 12. Третий выпуск. Дэнни Уолс

Технологии веб-разработки, язык программирования JavaScript, библиотеки, веб-разработка в IDE-среде разработки Qt Creator, дополненная реальность в веб, трёхмерная компьютерная графика в веб.

Разработка игр для платформы WebGL. Самит Арора

Qt 5-проекты. Марко Пикколино

Изучите AR-инструментарий ARCore. Основные принципы Google ARCore. Майкл Лэнем

Проекты Vue.js 2-веб-разработки. Гийом Шо

Книга рецептов по JavaScript-библиотеке Vue.js 2. Андреа Пассалья

Практическое программирование GUI-интерфейса с помощью C++ и Qt5. Ли Чжи Энг

Изучите пакет Qt5. Николас Шеррифф

Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x. Эндрю Рининсленд, Свизек Теллер

Изучение картографии с D3.js 5. Томас Ньютон, Оскар Вилларрил, Ларс Версполь

Изучение Three.js: JavaScript 3D-библиотека для WebGL. Джос Дирксен

Эссенция JavaScript-библиотеки трехмерной высокоуровневой графики Three.js. Джос Дирксен

Книга рецептов: Библиотека Three.js. Джос Дирксен

Мастерство в разработке веб-приложений с фреймворком AngularJS. Павел Козловский, Питер Бэкон Дарвин

Программный Google Maps JavaScript API-интерфейс. Книга рецептов. Альпер Динсер, Балкан Ураз

Эссенция разработки игр с использованием фреймворка jQuery. Селим Арсевер

Изучение библиотеки jQuery. Четвертая редакция. Джонатан Чаффер, Карл Сведберг.

Библиотека виджетов jQuery UI-интерфейс пользователя. Книга рецептов. Адам Бодач.


Главная страница