Искусственный интеллект с помощью языка программирования Python. Прэтик Джоши
Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ
Искусственный интеллект с помощью языка программирования Python. Прэтик Джоши
Изучите AR-инструментарий ARCore. Основные принципы Google ARCore. Майкл Лэнем
Unity 2018: Проекты дополненной реальности. Джесси Гловер
Дополненная реальность для разработчиков. Джонатан Линауэс, Кристиан Бабилинский
Разработка AR-игр для iOS и Android. Доминик Кушнэн, Хассан Эль Хэббэкс
Разработка Android-приложений с дополненной реальностью. Йенс Груберт, Рафаэль Грэссет
Разработка игр с добавленной реальностью. Майкл Лэнем
Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ
Изучите пакет Qt5. Николас Шеррифф
Практическое программирование GUI-интерфейса с помощью C++ и Qt5. Ли Чжи Энг
Машинное зрение с OpenCV 3 и Qt5. Амин Ахмади Тацеканди
Мастеринг Qt 5. Гийом Лазарь, Робин Пенеа
Разработка приложений с помощью Qt Creator. Вторая редакция. Рей Ришпейтер
Qt5: Книга рецептов по C++-программированию GUI-интерфейсов. Ли Чжи Энг.
Машинное зрение с OpenCV 3 и Qt5. Амин Ахмади Тацеканди
OpenCV 3.x с Python. На примере. Вторая редакция.Габриэль Гарридо, Прэтик Джоши
Обучение разработке OpenCV 3-приложений. Сэмьяк Датта
Мгновение с OpenCV для iOS. Кирилл Корняков, Александр Шишков
Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ
Искусственный интеллект с помощью языка программирования Python. Прэтик Джоши
Blender 3D: На примере. Ромэн Кодрон, Пьер-Арман Ник
Blender 2.5: Книга рецептов по анимации. Вирджилио Васкончелос
Blender Cycles: Книга рецептов по освещению и рендерингу. Бернардо Ирачи
Blender Cycles: Книга рецептов по материалам и текстурам. Третья редакция. Энрико Валенса
Blender Game Engine. Руководство для начинающих. Виктор Каллер Бэкоу
Основы Blender 3D. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Гордон Фишер
jMonkeyEngine 3.0. Книга рецептов. Ричард Эден
jMonkeyEngine 3.0 Руководство для начинающих. Рут Кустерер
Cocos2d-x в примерах. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Роджер Энгельберт
Unity 2018: Проекты дополненной реальности. Джесси Гловер
Разработка игр с добавленной реальностью. Майкл Лэнем
Обучение разработке iOS-игр на базе движка Unreal® Engine. Мухаммед А.Моним
Изучение языка C++ через создание игры с UE4. Уильям Шериф
Разработка Android-приложений с дополненной реальностью. Йенс Груберт, Рафаэль Грэссет
Мастеринг Android NDK. Сергей Косаревский, Виктор Латыпов
Советы по инструментарию разработки низкоуровневого кода для Android. Файпенг Лиу
Разработка игр в среде Android NDK. Книга рецептов. Сергей Косаревский, Виктор Латыпов
Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ
Разработка голосового приложения для Android. Майкл Ф. Мактир, Зорэйда Калледжас
Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ
OpenGL® ES 2.0. Руководство по программированию. Аафтаб Мунши, Дэн Гинзбург, Дэйв Шрайнер
Программирование 3D-графики для iPhone. Филипп Райдаут
Разработка игр для платформы WebGL. Самит Арора
Изучение Three.js: JavaScript 3D-библиотека для WebGL. Джос Дирксен
Эссенция JavaScript-библиотеки трехмерной высокоуровневой графики Three.js. Джос Дирксен
Книга рецептов: Библиотека Three.js. Джос Дирксен
Мастерство со Swift 4. Четвертая редакция. Джон Хоффман
Мастерство в программировании для ОС iOS 12. Третий выпуск. Дэнни Уолс
Программирование 3D-графики для iPhone. Филипп Райдаут
Разработка AR-игр для iOS и Android. Доминик Кушнэн, Хассан Эль Хэббэкс
Мгновение с OpenCV для iOS. Кирилл Корняков, Александр Шишков
Обучение разработке iOS-игр на базе движка Unreal® Engine. Мухаммед А.Моним
Cocos2d-x в примерах. Руководство для начинающих. Вторая редакция. Роджер Энгельберт
Разработка игр с добавленной реальностью. Майкл Лэнем
Проекты мобильных приложений с машинным обучением. Картикеян НГ
Мастерство со Swift 4. Четвертая редакция. Джон Хоффман
Мастерство в программировании для ОС iOS 12. Третий выпуск. Дэнни Уолс
Разработка игр для платформы WebGL. Самит Арора
Изучите AR-инструментарий ARCore. Основные принципы Google ARCore. Майкл Лэнем
Проекты Vue.js 2-веб-разработки. Гийом Шо
Книга рецептов по JavaScript-библиотеке Vue.js 2. Андреа Пассалья
Практическое программирование GUI-интерфейса с помощью C++ и Qt5. Ли Чжи Энг
Изучите пакет Qt5. Николас Шеррифф
Визуализация данных с помощью библиотеки D3.js 4.x. Эндрю Рининсленд, Свизек Теллер
Изучение картографии с D3.js 5. Томас Ньютон, Оскар Вилларрил, Ларс Версполь
Изучение Three.js: JavaScript 3D-библиотека для WebGL. Джос Дирксен
Эссенция JavaScript-библиотеки трехмерной высокоуровневой графики Three.js. Джос Дирксен
Книга рецептов: Библиотека Three.js. Джос Дирксен
Программный Google Maps JavaScript API-интерфейс. Книга рецептов. Альпер Динсер, Балкан Ураз
Эссенция разработки игр с использованием фреймворка jQuery. Селим Арсевер
Изучение библиотеки jQuery. Четвертая редакция. Джонатан Чаффер, Карл Сведберг.
Библиотека виджетов jQuery UI-интерфейс пользователя. Книга рецептов. Адам Бодач.
Главная страница |